Статьи сотрудников IT Personnel 6000
маркетологов из ИТ-сферы потеряют работу
15.09.2009 16:38
В 2009 году, согласно прогнозам аналитиков IDC, маркетинговые бюджеты
ИТ-вендоров впервые со времен "краха доткомов" снизятся, и объем снижения
составит 8,3%.
Кроме того, аналитики считают, что в этом году многие руководители маркетинговых
отделов ИТ-компаний оказались под серьезным давлением, причем порядка 70% из них
столкнулись с "серьезными организационными изменениями". Так, если верить
прогнозу IDC, к концу 2009 года 6000 маркетологов, трудящихся в сфере ИТ,
потеряют свою работу.
"Большинство маркетинговых отделов в индустрии ИТ по-прежнему получают
адекватное финансирование даже на фоне снижения бюджетов, вызванных мировым
экономическим кризисом. Проблема же заключается в том, что финансы тратятся не в
том направлении. Наши исследования говорят о том, что лучшие руководители
отделов маркетинга добиваются прогресса и в этом году, меняя направления
имеющихся бюджетов. Они перемещают деньги из продуктового маркетинга в
налаженные тематические кампании", - объясняют в IDC.
"Главная причина организационных изменений в этой области заключается в
проблемах во взаимодействии между отделами маркетинга и продаж: деньги тратятся
впустую, и процессы замедляются. Поэтому в 2009 году мы все больше сталкиваемся
с ситуациями, когда компании создают единые подразделения продаж и маркетинга.
Более того, зачастую обоими направлениями руководит один и тот же специалист", -
добавляют аналитики IDC.
Источник: @Astera |
|